|
|
|
|
Административный состав школы Устав школы Программа развития МОУ СОШ на 2009-2012 годы Приказ об утверждении Положения об оплате труда, штатного расписания Положение об Управляющем совете школы
Дата открытия школы: 1 сентября 1990 год. В школе обучаются 342 учащихся; работают 30 педагогов. Место расположения школы: 682971 Г.Бикин, Восточный городок 37 А Тел. (8255)24-5-39 Директор школы: Почетный работник общего образования Игнатькова Людмила Степановна Заместитель директора по учебно- воспитательной работе: Соколова Лилия Николаевна Заместитель директора по методической работе: Винарская Елена Тимофеевна Заместитель директора по воспитательной работе: василевская Евгения Александровна Классные руководители: 1а – Шматько Елена Александровна 1б- Бронникова Нина Ивановна 2а- Пашенцева Ольга Юрьевна 2б- Винарская Елена Тимофеевна 3а- Яронская Валентина Васильевна 3б - Пашенцева Ольга Юрьевна 4 - Веселова Татьяна Петровна 5 - Подлесная Ольга Александровна 6а - Полякова Татьяна Николаевна 6б - Шаталова Вероника Владимировна 7 - Строилова Светлана Олеговна 8 - Позевалкина Марина Викторовна 9а - Калугина Наталья Борисовна 9б - Пустынцев Игорь Борисович 10 - Тунтула Марина Михайловна 11а - Соколова Лилия Николаевна 11б - Попова Наталья Владимировна Цель школы: Формирование и развитие широкообразованной, профессионально- ориентированной, творческой личности ребёнка. Характеристика школы: - школа реализует программы « Начальная школа XXI века» Виноградовой Н.В; - «Школы России» Истоминой Н.Б.; - Обучение английскому языку со II класса; - Ритмика со II класса; -Обучение второму иностранному языку (Французкий язык) - Элективные курсы с 9- го класса; - С 2004 года школа участвует в Эксперименте по предпрофильному обучению; В школе организована служба психолого- педагогической поддержки учащихся.; Школа работает в 2 смены: I смена- с 8.30 до 13.40 II cмена- (2а и 3а классы)- с 13.00 до 16.00 Концепция школы: Коллектив решает проблему вариативности образования для самореализации личности ученика, учителя в образовательном школьном социуме, подготовки конкурентноспособного выпускника. Основой адаптивной модели школы служит предоставление всем учащимся одинаковых стартовых возможностей, дифференциации обучения и обеспечение индивидуального подхода к одарённым учащимся и учащимся, испытывающим трудности в обучении. Направления инновационной деятельности школы: 1. Изменение организации учебно- воспитательного процесса: - организация разноуровнего обучения - работа с одарёнными детьми 2. Изменение содержания образования - внедрение предметов по выбору - углубленное изучение отдельных предметов - изучение второго иностранного языка 3. Изменение технологии: – уровневая дифференциация - разработка и внедрение интенсивных курсов - использование комплексной психодиагностики и коррекционных мероприятий. |
|
|
Home>Визитная карточка>Наша библиотека>Новости>Школьный музей>Наши учителя>История школы>Мюзикл CATS >"Лидер">Слово директору>Об авторе>Гостевая книга>Форум
Copyright (c) 2006 My Company. All rights reserved. |
|
|